sabato 1 novembre 2014

ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ

               
        Всем привет!

Как хорошо, когда сбывается все задуманное...
Наконец то я это  сделала! Ох, как я не люблю оставлять за собой не доделанные дела.
Вот, выставляю на ваш суд пятый разворот и вместе с ним и все остальные.   Я не хочу утомлять вас моей эпопеей  с материалами, которые ко мне долго ехали все из разных стран.  Так , как время поджимало и хотелось получить все в срок, пришлось выбирать альтернативные пути.

Ну вот по той же простой причине , я решила переделать всю работу с нуля. Первые развороты меня не радовали вообще в них все было не так. Скажу честно , это был мой первый проект в таком духе. Я совсем недавно в микс  медиа. И  забрела сюда благодаря моей скрап  подруге из Таллина . Это она меня подтолкнула на сии подвиги своим мастер классом с микс медийной  открыткой который мы делали этим летом у нее в студии в Таллине.

Уж извините, фото будет тоже много .

1. Первый разворот.


Первая  страничка.

Вторая страничка.

Чипборд и открывающаяся подложка.


Детальки поближе со второй странички.
Первая страничка. поближе.

Украшения .


Подложка на первой страничке  в открытом виде.

2. Второй разворот.

задания для второго разворота были металлические подвески коннекторы окрашенные и квадратная подложка.

Первая страничка.

Вторая страничка.

Квадратная подложка 



Здесь видна  подвеска в виде клеточки и кусочек коннектора . 


3. Третий разворот.

Заданием для третьего разворота были ключик и прием закрытия подложки.

Первая страничка.
Вторая страничка.

Закрывашка для подложки у меня смастерилась вот такая из поломанной заколки, на которую я приклеила украшение от наших братьев из польши. К сожалению не знаю как называется, они продаются в чипборде по 4 штучки , бывают с разным рисунком.  Если кто знает название напишите пожалуйста. 



4. Четвертый разворот.


Задание для четвертого разворота - переход с одного разворота на другой и конверт. Переход повторила в точности , ка у Лены, а все остальное как то так само получилось. 

Вторая страничка поближе .

Здесь видны хорошо подтеки Мистов и текстура пасты, кстати от Finnabair! Чудесная штука!  Но вот мазать кисточкой пока что то у меня не очень, а вот побрызгать это пожалуйста.

Здесь видны хорошо все украшения со второй странички

Первая страничка. 

 5. Пятый разворот

Задания переход фоновой бумаги  и птичка.

Первая страничка.

Здесь я кажется переборщила с украшениями , но не могла остановиться .



Поближе. в другом ракурсе.

Птичка .


Спасибо, что нашли время зайти ко мне.
Хорошего вам денька  и удачной работы.  

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...