martedì 24 febbraio 2015

Задание "Открытка месяца ФЕВРАЛЬ" Ванильные Мечты

Всем привет!
Я хочу показать вам  открыточку , которую я сделала по заданию
 в блоге Ванильные Мечты


 Баннер 


Еще хочу поучаствовать в задании  "И расцветает любовь" и блоге Scrap Box .


Открытка у меня родилась "шебишная",   давно я уже хотела чего то нежного потертого и в то же время теплого. Хочется уже весны и тепла, и я думаю эта открытка как нельзя к стати. самая, что ни на есть весенняя открытка которая может очень многое рассказать нам о любви.
Это моя первая шебби открытка, я больше микс медийная дама,  так, что строго не судите.









Принимаю конструктивную критику и буду рада любым комментариям. 
Спасибо, что читаете и за ваши комментарии.

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...