mercoledì 18 marzo 2015

Задание №9. Птичка-невеличка в блоге Творить.Учиться. Любить

Всем привет!
С наступившей вас весной! 
А я сегодня к вам с новым Весенним заданием, которое вышло  в блоге
Творить.Учиться. Любить. 

Вот моя работа которую я сделала для вашего вдохновения. 
Я сделала открытку необычно  нежную для меня на мой взгляд. 
Надеюсь и дальше радовать вас такими работами.
Так же я приготовила для вас МК ,  по этой открытке , который вы сможете посмотреть в блоге Творить.Учиться. Любить.  через неделю.




Для ее создания я использовала вот такие материалы: 
1 лист 15 х 15 от Прима 
1 карточку для журналинга Прима
Железную Рамочку от 
Вырубка от 
Розочки 
Полубусины
Птичка из гипса
Нитки
Органза 
Штампы от Прима из коллекции от Финнабайр
Белый грунт "Сонет"
Мои любимые  "Изинк"

 Все детальки поближе.


Для того, чтобы  создать  хорошую  открытку  не обязательно иметь материалы от производителей.


Например, фон можно создать с нуля самим используя штампы и краски причем любые, акварельные, акриловые, даже детская гуашь может пойти в ход. 


А про самодельные  цветы  в онлайн широтах , написано столько МК, что трудно счесть. 


Красивую пряжку, старую брошь или необычную пуговицу можно всегда использовать для украшения в скрап работе. 


Так же для украшения могут подойти обрезки  из тюли, разные ленточки шнурочки .


Вырубку тоже можно сделать самим например скачать с онлайн ресурсов картинки, распечатать их , наклеить на картон и потом аккуратно вырезать.
Главное не бояться экспериментов!
 И садиться за работу с хорошим настроением и только когда для этого есть действительно достаточно времени! Ведь все мы знаем, что нехватка времени - это злейший наш враг.
Желаю вам чудесного настроения и прекрасных скрап работ, а я буду всегда здесь для вашего вдохновения! 
Спасибо что читаете и оставляете ваши комментарии!





Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...