giovedì 14 maggio 2015

#Конкурс Скрапбукер Года 2015 Журнал Скрап Инфо#Competition Scrapper of Year 2015#

 Доброго времени суток, всем моим читателям 
и тем кто еще не успел присоединиться!
В этот раз пост у меня будет длинный, здесь будет много слов про мечты про жизнь и вообще много чего интересного.  Так, что присаживайтесь с кружечкой чая за столом, будем вместе интересно проводить  время. 

Good day to all my readers

and those who have not had time to join jet to my blog!

This time my post will  be long , there will be many words about dreams about life and other interesting things.  So, please sit down with a glass of tea  and we well have a nice a time together .

А будет действительно интересно! Сегодня, после долгих раздумий,  я решила опубликовать свои работы для подачи заявки на 1 тур конкурса Скрапбукер Года 2015.

 Today, after much thought , I have decided to publish my works to apply for Firs Round of Competition Scrapper of Year 2015.


По заданию надо сделать 2 странички 30х30здесь я процитирую:
Сроки: 17 марта - 17 мая 2015
Задание 1: 
 страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако
Работа должна быть новой и не может участвовать в других челленджах, скетчах и пр. даже если совершенно случайно совпадут все условия и тематика.

On the instructions necessary to make 2 pages 30h30zdes I quote :
Dates: March 17 - May 17, 2015
Task 1 : 30x30 page , with photos and journaling ( journaling is not equal to the header ) , the topic Things to To Do Before It's Too Late , or list of the most important things you need to do in my life , a mandatory element - the cloud



А теперь про саму страничку- страничка про Эстонию, про мои самые заветные мечты, они спятанны между строк рукописного журналинга , их нельзя прочитаь.

 Это  - выплеск

 накопившихся эмоций и чуств, боль моей души на листке бумаги. Журналинг открывает  лишь о немногое оиз того, что я загадала для себя на всю оставшуюся жизнь. Но - это самое главное. Это, как воздух для меня без которого я не могу дышать !


  Звучит больше как молитва нежели список дел:  "Я верю в то, что когданибудь смогу вернуться в Эстонию. Я желаю крепкого здодовья своим близким и сыну. Я хочу. чтобы больше никогда не было воин! 


Думаю, что все предельно ясно. Это не только моя страничка, зесь отразились все мои теперешние перживания и за Украину. Читая, некоторые посты девочек из Украины, как девченки под огнем обстрелов создают свои шедевры!
Я преклоняюсь перед вами, Девчата! 
И болею всей душой за вас!  Дай Бог мира и спокойсвтия вашему дому и возрождения вашей земле!


Задание 2:
страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует.

Task 2: 30x30 page , experiment with style ( opposite to your usual style ) , explanation , why did you choose this style and that it characterizes


Для второй странички  я выбрала Американский Стиль . Всю тоску и негатив я уде успела выплеснуть на первую страничку, а  вторая у меня про любовь.
 Про любовь к моему сыну.

 Американский стиль в моем понимании это радужные счастливые работы, про семью любимых и животных. Здесь явно доминирует идея картинки из идеальной жизни или воплощения мечты в реальность.


 Еще я его выбрала за многообразие элементов, украшений и взяла себе на вооружение технику многослойности.


 Мне нравится современность и стильность работ в этом стиле и безграничные возможности его использования.


 Думаю, мне, в будущем надо обязательно поработать в  этом стиле.




Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года


...приготорвились, удивляться?
Креативней некуда.
Это -скриншот моего заказа журналов Скрап Инфо с интернет магазина www. read.ru,   один из немногих магазинов, который высылает Журнал Скрап Инфо в страны ЕС. Подписку на журнал , к сожалению у них сделать нельзя.




А это второй скриншот с  Российской почты , где видно, что мои журнальчики уже прибыли в Италию в Милан, но им надо проделать еще 3 000 км, потом  проплыть через море на пароме,  и проехать на мотцикле или машине  , чтобы добраться до меня на Сицилию в город Палермо.
А я пока держу кулачки и надеюсь, что итальянская почта меня не подведет и мои журналы прийдут ко мне во время! И я наконец то смогу держать в руках и перелистывать перед сном  хрустящие странички своего любимого журнала.

 
Thank you for visit and your comments!



Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...