martedì 16 giugno 2015

"СкрапШейкер" СП "Рдужное настроение" 1 этап

Всем привет!
Лето уже в самом разгаре, настроение чудесное  и по этому
 наша ДК из ЧБ "СкрапШейкер" приготовила для вас СП  " Радужное настроение" Почему радужное?  Потому, что в проекте будет семь этапов, каждый из которых будет посвящён одному цвету радуги к этому коктейлю мы  добавили еще несколько ингредиентов, а которых мы будем вам рассказывать каждый раз как будет выходить пост с  новым этапом.
 Присоединяйтесь ! Будет весело интересно, а главное позитивно! На каждый этап по
 10 дней  и присоединиться к проекту можно будет в любое время.
Ждем вас, здесь у нас в блоге - вместе веселее!





А теперь о моих работах для СП .
Я решила добавить интриги  проекту лично от себя и создала коллекцию - панно
"Радужных"  АТС в технике коллаж и микс медиа .  Всего  будет 8 и карточек у каждой карточки есть свое название и номер и если вы будете внимательно следить за проектом, а лучше принимать в нем непосредственное участие, то некоторые из вас получат эти карточки в подарок !


Ну а теперь о первой карточке
 АТС "Радужные"  - "Rainbow"  ATC
N° serie 005, N°card 01, name: "Spread my wings"  что значит в переводе с английского  " Расправить мои крылья "

Для создания этих карточек я использовала акварельную бумагу. При помощи  масок паст от Art Basics Primа  я создала разные текстуры. После высыхания  использовав пигменты  изинк  я раскрасила карточки. Далее  я приклеила разные элементы на карточку и  после высыхания покрыла все гелем  Gloss Gel Prima Art basics. После чего расставила акценты - брызги  при помощи черной туши. Добавила тени и контрасты при помощи белого маркера и черной гелиевой ручки используя технику дудлинг.
Надеюсь вам понравилась моя работа и я смогла вдохновить вас на ваши неповторимые шедевры. Просто расправьте ваши крылья и творите на радость себе и людям!


Спасибо за визит и ваши комментарии!
 Thank you for your visit and your comments !

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...